Treeby.ru

Здравствуйте, дети! Здравствуйте уважаемые коллеги. Мы рады приветствовать Вас на нашем открытом уроке.

Цель: Закрепить знание детей о геометрических фигурах. Упражнять в умении выкладывать геометрические фигуры из шнурков. Развивать образное мышление, воображение, творческие способности у детей. Развивать и укреплять мелкую моторику, развивать речь, умение аргументировать свои высказывания.

Материал: Шнурочки, геометрические фигуры.

Ход занятия:

  1. Ведущий загадывает загадки:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представить рад.

Как его зовут? (квадрат)

Дети, вы еще квадраты видите? Да. Вот это квадрат.

  1. Ребята, а теперь послушайте еще одну загадку.

Три стороны, три угла и столько же вершин.

И трижды трудные дела мы трижды совершим.

Все в нашем городе друзья, дружнее не сыскать.

Мы треугольник семья, нас каждый должен знать. (Треугольник)

В комнате ищем треугольник (цвета).

  1. Воспитатель: загадывает загадку.

Без конца, без края, линия прямая.

Хоть стой  на ней, хоть иди –

Не найдешь конца на ней. (круг) цвет

– Молодцы, ребята, теперь вы знаете, что такое геометрические фигуры.

Тосын сәт: Стук в дверь (заходит гостья).

Геометрия: – Здравствуйте, ребята.

Меня зовут геометрия.

Моя страна геометрия. Пришла я в Вам в гости, чтобы помочь подружиться вам с моими помощниками – геометрическими фигурами. Вы уже про них немного знаете, поэтому давайте поиграем с геометрическими фигурами.

Игра «Собери домик».

Геометрия. смотрит на доску и спрашивает, показывает на корзину из аппликации что это такое?

Ведущий: – А это геометрия корзинка с фруктами, сделанная из твоих помощников – геометрических фигур. Ребята, давайте посмотрим из каких фигур сделана корзина?

– Сколько там яблок? Какого цвета? Сколько красных?

Дети отвечают на вопросы. Считают яблоки, различают цвета и фигуры.

Ведущий: – Ребята, а еще можно сделать из фигур красивую совушку. «Сонную головушку».

А вот эта черепашка (описать).

Ребята, а вы хотите сами попробовать сделать что-нибудь интересное из геометрических фигур.

  1. Кубики разложить по цветам (3 банки кубиков).
  2. Ниткой соединять углы (фигуры, нитки).
  3. С помощью прищепки сделать цветы и ежик. (Картон с рисунком ежика и круги, прищепки).
  4. Құрастыру.

Ведущий: – Ребята, давайте прощаться с геометрией.

Дети: – До свидания.

Ведущий: На этом наш открытый урок подходит к концу.

Спасибо за внимание!

Физминутка

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы ногами топ-топ.

Мы плечами шмыг-шмыг,

И глазами чик-чик.

Оспанова Б. М.

№4 «Балапан»

бөбекжай-балабақшасы