УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ! 

Мы будем благодарны, если Вы уделите несколько минут для заполнения прилагаемой анкеты, которая поможет определить Ваши потребности и пожелания в разработке актуальных тем курса (семинара, тренинга). 

 

В этой связи просим Вас ответить на следующие вопросы:

 

  • Хотели бы пройти курсы повышения квалификации?_______

Ф.И.О. слушателя _____________________________________________

Возраст____ 

город ________________ район _______________________ 

область _________________________место работы _________________

Пед.стаж ________

Категория ________

Должность ________________стаж работы в данной должности ________

          Год прохождения последних курсов повышения квалификации ________

          ______________________________________________________________ 

 

  1. Информация о Вашей организации:

 

Наименование организации: 
Телефон: 
Эл. почта:

 

По Вашему мнению желательно семинары (тренинги) проводить по месту жительства или онлайн?

 

Анкету‐опросник следует направить на e‐mail: 

Благодарим Вас за участие в опросе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

 

1. Как вы оцениваете текущий уровень ваших знаний и навыков в области инклюзивного образования?

(Очень высокий, высокий, средний, низкий, отсутствует)
2.Какие аспекты инклюзивного образования вызывают у вас наибольший интерес для изучения?
(Например: адаптация учебных программ, работа с учащимися с особыми образовательными потребностями, создание инклюзивной среды)
3.Какие основные барьеры, на ваш взгляд, существуют при внедрении инклюзивного образования в средних школах?
4.Какой формат обучения был бы для вас наиболее удобным для изучения инклюзивного образования?
(Очный, онлайн, гибридный)
5.Какие методы или инструменты вы уже используете (или планируете использовать) для работы с учениками с особыми образовательными потребностями?
6.Какие навыки вы хотели бы развить в рамках образовательной программы по инклюзивному образованию?
(Например: разработка адаптированных учебных материалов, управление инклюзивным классом, использование технологий для поддержки инклюзии)
7.Какие стратегии, по вашему мнению, наиболее эффективны для создания инклюзивной школьной культуры?
8.Насколько важным вы считаете междисциплинарное сотрудничество (с психологами, логопедами, социальными работниками) для успешного внедрения инклюзивного образования?
9.Как вы оцениваете поддержку, которую предоставляют школа и образовательная система в целом для реализации инклюзивного образования?
(Достаточная, частично достаточная, недостаточная, отсутствует)
10.Есть ли у вас предложения или пожелания по содержанию и структуре образовательной программы по инклюзивному образованию?