Благодаря чему ваш логотип будет выглядеть более мощным, классическим, или же наоборот, лёгким и современным? И, что самое главное, какие моменты позволят ему надолго укорениться в памяти людей? По результатам опроса, проведённого компанией Siegel+Gale оказалось, что запоминающийся логотип повысит на тринадцать процентов вероятность привлечения потребительского внимания к фирме. Кроме того, это позволяет повысить интерес, вызвать желание узнать больше и, конечно же способствует выделению среди конкурентов.

Если вкратце, что, чем проще и чётче логотип, тем легче он запоминается. Обратите внимание не лого Nike, Apple, Pepsi, Target и вы поймёте, о чём идёт речь. Ниже мы более подробно рассмотрим самые яркие черты дизайна логотипов, найденные в процессе этого исследования.

1. Сила.
Монументальные, или рубленные шрифты с чёткой и строгой геометрией придадут логотипу впечатление внутренней силы.

2. Традиционность.
Шрифты с засечками, применяемые в логотипе и его начертании, придадут ему консервативности, он будет восприниматься более традиционным. Для примера можно взять шрифт антиква, часто применяемый при наборе текстов академического характера.

3. Забота и тепло.
Органические цветовые решения, зачастую в зелёных тонах, изображение флоральных мотивов, таких как ветки, листья, и тому подобное, на интуитивном уровне придают ощущение заботы. И касается она не только природы, но и самих клиентов.

4. Современность.
Если же бренд стремиться идти в ногу со временем, выглядеть современным, то лучшим выбором будет использование в логотипе иллюстраций и графических примитивов вместо обычных слов.

5. Респектабельность.
Тут мы опять возвращаемся к уже упомянутым шрифтам с засечками, и применению геометрических фигур. Традиционный подход к созданию логотипа внушает, в том числе и уважение к бренду.

6. Веселье и дружелюбие.
Тут применение иллюстраций практически вдвое увеличивает шанс того, что логотип, а соответственно, и бренд будет ассоциироваться с чём-то радостным, лёгким и весёлым.

7. Надёжность и доступность.
Строгие, устойчивые формы, выдержанные в одном стиле, придадут логотипу именно такое ощущение.