Конференция Анкета для преподавателей

Анкета для преподавателей

УВАЖАЕМЫЙ ПЕДАГОГ! 

Мы будем благодарны, если Вы уделите несколько минут для заполнения прилагаемой анкеты, которая поможет определить Ваши потребности и пожелания в разработке актуальных тем курса (семинара, тренинга). 

 

В этой связи просим Вас ответить на следующие вопросы:

 

  • Хотели бы пройти курсы повышения квалификации?_______

Ф.И.О. слушателя _____________________________________________

Возраст____ 

город ________________ район _______________________ 

область _________________________место работы _________________

Пед.стаж ________

Категория ________

Должность ________________стаж работы в данной должности ________

          Год прохождения последних курсов повышения квалификации ________

          ______________________________________________________________ 

 

  1. Информация о Вашей организации:

 

Наименование организации: 
Телефон: 
Эл. почта:

 

По Вашему мнению желательно семинары (тренинги) проводить по месту жительства или онлайн?

 

Анкету‐опросник следует направить на e‐mail: ???????????

Благодарим Вас за участие в опросе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

 

АНКЕТА

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

  1. Цель обучения на курсах повышения квалификации:

□ повышение квалификационной категории;

□ потребность в непрерывном повышении квалификации;

□ стремление овладеть современными технологиями, методами обучения и воспитания;

□ получение сертификата;

□ саморазвитие.

 

  1. Какие формы и методы обучения, на Ваш взгляд, наиболее продуктивные для повышения уровня профессиональной компетентности на курсах: 

□ лекции;

□ мастер-классы;

□ тренинги, семинары;

□ групповая работа;

□ дискуссии, круглые столы;

□ защита проекта;

□ индивидуальная работа; 

□ другое.

  1. Нуждаетесь в консультациях по:

□ нормативному правовому обеспечению образовательного процесса;

□ планированию;

□ проблемам педагогического анализа;

□ психолого-педагогическому направлению; 

□ методическому, научно-исследовательскому;

□ воспитательному; 

□ организационному;

□ управленческому (для руководителей ОО);

□ другое.

  1. Испытываете профессиональные затруднения в:

□ знании методики инновационной, исследовательской деятельности и использовании для организации эффективного процесса воспитания;

□ осуществлении коммуникативного взаимодействия с различными субъектами; 

□ непрерывном профессиональном педагогическом образовании, включая самообразование. 

  1. В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Из каких источников Вы получаете информацию об инновационных подходах к образованию?:

□ курсы повышения квалификации; 

□ научно-методические издания;

□ научно-методическая служба организации;

□ интернет-ресурсы, сетевое сообщество;

□ семинары, конференции, вебинары, в т.ч. oнлайн;

□ другое.

 

  1. Оцените свой уровень владения навыками работы на компьютере в баллах по следующим показателям (2- высокий, 1 – средний, 0–низкий):

□ работаю с текстовым редактором Word ____

□ работаю с табличным процессором Excel ____

□ умею создавать презентации в PowerPoint ____ 

□ работаю в Интернете (e-mail, сетевое сообщество и др.)_____

 

  1. Ваши ожидания от курсов повышения квалификации?

_________________________________________________________ 

______________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

  1. На какую тему хотели бы пройти курсы повышения квалификации?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения__________

                                                                                      Подпись_______________