Школа: КГУ средняя школа № 11 имени Есжана Берликожаулы
Дата: 22.09.17 г.
Ф.И.О. учителя: Абишева А
Класс: 1
Кол-во присутствующих: 11
Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
Цели урока
Все учащиеся смогут:
1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
Большинство учащихся смогут:
1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове
Некоторые учащихся смогут:
1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Языковая цель
Учащиеся могут: 1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения
Ключевые слова и фразы: Карындаш Карандаш Pencil
Полезные фразы для диалога/письма: какие бывают звуки?
Вопросы для обсуждения:
Как получить новые слова?
Можете ли Вы сказать, почему…?
Мальчик смеется? Можно ли назвать рыбалку удачной?
Подсказка для письма:наклонные линии с закруглением снизу
Предыдущее обучение
Звуки речевые и неречеыве
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало
1.Приветствие:
Настроение у нас отличное, а улыбка – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, нам урок начинать пора
Деление на группы
стр 36-37
– работа с классом – подумай, какой подарок приготовил Буратино Мальвине.
— исследование — Какое слово получится? (бусы)
Формативка
Рисунки сказаочных героев
презентации
Середина
25 минут
- – в группе – что изображено на картинках? Назови. Произнеси это слово наоборот. (нос, шалаш)
- – класс – придумай рассказ по картинкам
— в паре – как ты думаешь, почему мальчик смеется? Как ты объяснишь ребятам, почему сапог оказался в реке? Какой знак надо поставить на берегу? Можно ли рыбалку назвать удачной?
- – выполни задание – засели слова на свой этаж (дом, забор, удочка, река)
Формативное оценивание «Сколько звуков в слове?»
Работа в прописи:
- элементы букв палочка с закруглением
- расставь слова в предложении по порядку
зонтики
Конец
-наш урок подходит к концу.Давайте вспомним чем мы занимались на уроке.
— сегодня на уроке я ……
Рефлексия «Дерево успеха»
Оцените свою деятельность на уроке
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные связи
Дифференцированная работа в группах на этапе рефлексия
Формативное оценивание