Школа: КГУ средняя школа № 11 имени Есжана Берликожаулы

Дата: 22.09.17 г.

Ф.И.О. учителя: Абишева А

Класс: 1

Кол-во присутствующих: 11

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

Цели урока

Все учащиеся смогут:

1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

Большинство учащихся смогут:

1.1.9.2 Понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

Некоторые учащихся смогут:

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Языковая цель

Учащиеся могут: 1.1.9.3 Понимать смыслоразличительную роль звука и ударения

Ключевые слова и фразы: Карындаш Карандаш Pencil

Полезные фразы для диалога/письма: какие бывают звуки?

Вопросы для обсуждения:

Как получить новые слова?

Можете ли Вы сказать, почему…?

Мальчик смеется? Можно ли назвать рыбалку удачной?

Подсказка для письма:наклонные линии с закруглением снизу

Предыдущее обучение

Звуки речевые и неречеыве

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало

1.Приветствие:

Настроение у нас отличное, а улыбка – дело привычное. Пожелаем друг другу добра, нам урок начинать пора

Деление на группы

стр 36-37

– работа с классом – подумай, какой подарок приготовил Буратино Мальвине.

— исследование — Какое слово получится? (бусы)

Формативка

Рисунки сказаочных героев

презентации

Середина

25 минут

  1. – в группе – что изображено на картинках? Назови. Произнеси это слово наоборот. (нос, шалаш)
  2. – класс – придумай рассказ по картинкам

— в паре – как ты думаешь, почему мальчик смеется? Как ты объяснишь ребятам, почему сапог оказался в реке? Какой знак надо поставить на берегу? Можно ли рыбалку назвать удачной?

  1. – выполни задание – засели слова на свой этаж (дом, забор, удочка, река)

Формативное оценивание «Сколько звуков в слове?»

Работа в прописи:

  1. элементы букв палочка с закруглением
  2. расставь слова в предложении по порядку

зонтики

Конец

-наш урок подходит к концу.Давайте вспомним чем мы занимались на уроке.

— сегодня на уроке я ……

Рефлексия «Дерево успеха»

Оцените свою деятельность на уроке

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи

Дифференцированная работа в группах на этапе рефлексия

Формативное оценивание